суббота, 24 сентября 2016 г.

Катя: Возьми, несмотря ни на что [106]


Healy пишет:
>Катя: Серьезно, возьми кляп. Что если стражник решит задержать кого-нибудь, вместо того чтобы убивать? Кляп может предотвратить казусы, связаные с речью гипотетического преступника. Кроме этого, что еще тебе нужно, кроме самой причины, по которой ты идешь в Кватч?

Это ужасно неубедительное оправдание, но ладно, черт возьми.
Вы брезгливо подбираете кляп.

ViniVidiVici пишет:
> Катя, я знаю, что у тебя уже есть оружие, но попробуй снова вытащить меч из стены (как славный Король Артур).

Ни в какую. Застрял он там довольно крепко, и ваши тонкие, как макаронины, руки не способны сдвинуть его с места.

Armok пишет:
> смотри, чтобы КВ там не задохнулась... как вообще устроено аргонианское дыхание?

Не волнуйся, она в порядке. Она просто крепко спит.


Отвечая на вопрос, вы уверены, что аргонианское дыхание работает примерно так же, как и каджитское, только там еще где-то есть жабры. Грудь Куилл-Вив по-прежнему поднимается и опускается, так что вы делаете вывод, что она справляется.

TA_ пишет:
"В любом случае, вы не бисексуальны". Уверена насчет этого? Может та странная каджитка из Хаммерфелла и не была бисексуалкой, но теперь-то ты Катя Мэнаган. Посмотри внимательно на то, как она раскинулась и подумай над этим еще раз.


Doomkiwi пишет:
И ради Акатоша положи Куилл обратно в чертову постель, ей будет очень тяжко утром, если ты ее так оставишь.


ChicagoTed пишет:
Положи КВ обратно на кровать! Не обязательно чтобы было идеально, но это будет гораздо лучше, чем оставлять ее наполовину висящей с кровати. Это плохо отразится на ее пояснице!


Rarborman пишет:
Джа'Каджит ну-ка укрой Бос-чи-жо, пока ты не ушла, там, должно быть, холодно и без этого окна.


Squiggles пишет:
Здесь я соглашусь с кобольдом, запихни Куилли обратно в постель, потому что ей не может быть комфортно так валяться.


Mikhail пишет:
Положи Куилл обратно в кровать, пока ты не спустилась и не собралась, на вид ей жутко некомфортно. :\

Хорошо, ладно, на самом деле это может быть очень хорошая мысль. Вы поднимаете ее обратно на кровать и прикрываете. Ну в смысле, окно открыто; она могла простудиться.
Это никак не связано с недавней коммандой TA_.

FredMSloniker пишет:
> Посмотри, сколько времени, прежде чем ввязываться во всякие делишки. Может оказаться, что уже пора БЕЖАТЬ КАК ЧОКНУТОЙ.

У вас нету никакой возможности узнать точное время. Но судя по вашему будильнику (тонна воды, которую вы выпили перед сном), еще не время БЕЖАТЬ КАК ЧОКНУТОЙ. Вы можете поубивать время, прежде чем уйдете.

Doomkiwi пишет:
> Катя, преврати капюшонную часть своей робы во временный узел или мешок, чтобы нести в нем вещи (раз он отсоединяется)

Хорошая мысль. Вы успешно сооружаете импровизированный рюкзак из вашего капюшона и кожанной полоски.
Получилось не с первой попытки, но это в общем-то самое крутое, что вы когда-либо создавали. За всю жизнь. Вы даже обернули вокруг него лямки по вертикали, так что сверху получилась маленькая застежка. Вы ждете не дождетесь, когда можно будет наполнить его вещами.
Поэтому вы не ждете. Вы наполняете его вещами.
Вы дважды и трижды проверяете, что письмо Куилл-Вив все еще там, потому что уйти без письма было бы отстойно.
Говоря о Куилл-Вив, наверно вам следовало бы написать ей короткую записку, прежде чем вы уйдете.

Bropocalypse пишет:
Катя: напиши Куилл-Вив письмо с благодарностями прежде, чем уйдешь.


Squiggles пишет:
Оу~! У Bro хорошая идея, написать записку с благодарностью это лучшее, что можно сделать. :3


Eismo пишет:
Наверное тебе стоит оставить записку, что ты ушла раньше или что ты благодаришь ее за все, что она сделала.
Выбирать тебе, Катя, просто дай ей знать, куда ты идешь, и что ты благодарна, за то, что она сделала.


Doomkiwi пишет:
оставь шикарный дизайн для платья Куилл-Вив на куске пергамента/бумаги, твоего собственного авторства в качестве платы или в знак дружбы

У вас не так хорошо получается писать письма. Вы быстро набрасываете грубый черновик, не нажимая на карандаш, чтобы можно было перечитать и что-нибудь исправить.
"Дорогая Куилл-Вив (дорогая в платоническом смысле),
Спасибо за то, что позволила мне провести здесь ночь. Это было очень добрым поступком с твоей стороны и наверное для меня это было гораздо лучше, чем спать на скамье в церкви. Прошу прощения, если я создала неудобства, но если тебя это утешит, то я не лесбиянка, так что какой-либо подтекст вероятно был случайным.
Еще, я говорила, что у меня были эти очень жуткие кошмары про королей? Мне приснился такой прошлой ночью, но в нем была ты. Я думала, что король хочет сделать тебе больно, поэтому я попыталась остановить его, но тогда он превратился в огромного монстра и попытался убить меня. Я знаю, что сны на самом деле ничего не значат, но мне просто хотелось рассказать об этом  кому-нибудь. Боюсь, может быть какая-то причина, что я так часто вижу этот сон, так что пока я буду в Кватче, я поищу кого-нибудь, кто разбирается во снах.
Кстати я вот-вот отправлюсь в Кватч, чтобы доставить твое письмо, если это было не очевидно. Я не знаю как много времени займет поиск эксперта по снам, так что я постараюсь вернуться в пределах, скажем, четырех дней, если это устроит? Наверное меньше. Я просто не хочу, чтобы ты волновалась, если я не буду появляться какое-то время. Не то чтобы ты начала беспокоиться, я не знаю, достигла ли наша дружба того момента, когда такая вещь как волнение о ком-то, это то, что может происходить или это просто нечто характеризующее дружбу вообще. Я плохо знаю что такое иметь людей, которые заботились бы обо мне.
Но да, спасибо еще раз за всю помощь, которую ты мне оказала, я очень ценю это и хотела бы как-нибудь отплатить тебе. Оу, я заметила, что ты оставила себе записку купить одежды, но все, что ты носишь очень коричневое и скучное, так что я подумала, может тебе не помешают советы, что надеть? В смысле, я знаю что у геев обычно хорошее чувство стиля, так что, наверное, для лесбиянок это в обратную сторону? Извини, если это очень оскорбительно, я не разбираюсь в таких вещах. Я нарисовала костюм, который, как мне кажется, будет хорошо на тебе смотреться, может найдешь что-нибудь похожее? Или, если не захочешь, то это тоже ничего, я пойму, говорить кому-то "эй, тебе стоит пойти и потратить на это деньги", кажется очень странным. Извини если это странно.

Скоро увидимся,
Катя Мэнаган"

Вы не совсем уверены, что здесь нарисовать. Вы хотите придумать какой-нибудь стильный наряд, который впечатлит Куилл-Вив.

1 комментарий:

  1. Мне нравится вот эта подметка в строении Вив, типа: "сиськи у рептилии?" :D

    ОтветитьУдалить