|
|
Пройтись?

Вы человек ДЕЙСТВИЯ и РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. Вы живёте В МОМЕНТЕ, никогда не
оглядываясь назад. У вас нет времени стоять на месте и думать о
делах давно минувших дней.
Но раз уж вы пришли сюда чуть раньше, то не помешает всё
кратко повторить.

Вы сейчас стоите в ГИЛЬДИИ МАГОВ КВАТЧА. Холодный ветер дует снаружи, его зловещий гул предвещает тёмные дела, которые вы намереваетесь совершить. Ведь сегодня, спустя много лет поисков ответа на вопрос, что же является причиной ваших кошмарных снов про ОККУЛЬТНЫЕ УЖАСЫ, вы, возможно, нашли способ получить подсказку. Сегодня вы будете на аудиенции у ВЕРМИНЫ, ДАЭДРИЧЕСКОГО ПРИНЦА КОШМАРОВ.
Единственный способ встретиться лицом к лицу с Принцем Даэдра для смертного nе-культиста обратиться к призывателям КАББАЛЫ, элитной группы магов, которая работает работает далеко не за копейки и обслуживает не каждого. Однако загадочная и обольстительная специалистка по алхимии СИГРИД согласилась помочь вам с этим и назначила сеанс призывания Принца Кошмаров здесь, в Кватче, ровно в полночь.
И теперь вы пришли в гильдию за ответами. Полночь стремительно приближается, у вас есть много вопросов, которые вы хотели бы задать, и вы не упустите такой возможности.
|
|
Видите, вот именно безделицы такого рода – это не что иное, как пустая трата времени, недопустимая для людей действия вроде вас.

Конечно, хотя ваши коллеги из стражи и считают ваши подозрения на КУЛЬТИСТСКИЕ ЗАГОВОРЫ не имеющими смысла, и хотя они не верят вашим резонным заявлениям про НЕВИДИМЫХ КУЛЬТИСТОВ, которые могут быть тут прямо с нами и прямо сейчас, всё это ещё не значит что вы стали бы привязывать оружие на кучку собак, чтобы они прикрывали вас, пока вы спите.
Это было бы смехотворно.

В любом случае, у вас есть лишь один ретривер, МЕЧЕСОБАКА, и она уже вооружена до зубов.
Хорошая девочка. Гляди в оба.
|
|
Вот это уже то самое прямое действие ДЕЙСТВИЯ, которое вы одобряете.

Вы смело идёте вместе с Мечесобакой по Гильдии магов, чтобы встретить
Сигрид для-
Ух, уже третий раз за эту неделю, как вы поскальзываетесь об ЛЮК В
ТУННЕЛИ. Сигрид стоило бы закрывать его поплотнее. Вы делаете заметку про
себя, намереваясь передать ей.
Вы также оставляете реальную заметку и кладете её на люк во избежание
дальнейших травм. Мир и так слишком опасен со всяческими ТАЙНЫМИ
КУЛЬТИСТАМИ, и последнее, что ему нужно – так это нарушение техники
безопасности.
Вы продолжаете идти по коридору и затем поднимаетесь вверх по лестнице. Сигрид должна ждать в-
О, отлично.

Это тот парень.
“Вечера, Капитан Атрум, Мечесобака. Я уже было думал, что вы не появитесь сегодня.”
“Я сказал что приду сюда, а Капитан Стражи никогда не бросает дело без веской причины” - отвечаете вы. “Так, и где же Сигрид? У нас должна быть беседа с повелителем демонов.”
“Она в столовой комнате, помогает с подготовкой к ритуалу. Я удивлен, что вы не взбудоражены, Капитан Атрум. Не каждый день в Кватче призывают Принцев Даэдра.”

“‘Взбудоражен’ – это не то слово, которым я разбрасываюсь, бретон. И вот
эта твоя улыбка? Жутко. Прекрати улыбаться, это приказ.”
“Это Гильдия Магов, капитан. Я исполняю приказы Сигрид, равно как и вы. Я
полагаю, у вас заготовлены вопросы к Принцу Даэдра? Сигрид с радостью
задаст их за вас, поскольку, я думаю, Вермина не захочет тратить время в
Мундусе, пока вы… дрожите от страха.”
Комментариев нет:
Отправить комментарий