пятница, 13 февраля 2015 г.

Катя: Оценить ситуацию [50]


Squiggles пишет:
Я горжусь тобой.

Нет, не из-за пьянства. Из-за того, что ты оставила имя Катя. Мне это говорит лишь об одном, у тебя все еще есть надежда. В конкретно тот момент самого тяжелого упадка за не столь долгое время тебе все же удалось сохранить надежду на то, что ты сможешь прорваться, даже если ты до конца не осознавала этого. С этим уже можно работать. Ты не сдалась. Мы не можем выбраться из пресловутой ямы, пока не ударимся об ее дно, так что, возможно, это было дно и мы начинаем выбираться!

Спасибо. Вы думаете, что вроде бы неплохо верить в то, что все еще может наладиться. Вы цените это мнение, в любом случае.

Plagorath пишет:
Я разочарован.

Когда я впервые взглянул на тебя, Я увидел надежду, я думал, тебе действительно хотелось выбраться из прошлой жизни и измениться. Я думал, ты способна на это, Я приобрел веру в тебя. Но она погибла, ты права, люди не могут меняться, и ты не исключение. Неважно, сколько раз ты пытаешься, ты все равно будешь падать обратно, бесполезно пытаться снова. Сдавайся.


oidip пишет:
Просто взгляни на себя. От тебя требовалось лишь одно - доставить письмо.
Даже низшие слои общества могут выполнить это, а у тебя не вышло. Даже не думай, что тебе удастся повернуть свою жизнь.

Тоже справедливые мнения обо всем этом, да. Вам предстоят серьезные размышления о вашей жизни и вы не очень-то этого ждете. К счастью, у вас есть более насущные проблемы, с которыми вам надо сейчас разобраться.
Например, понять что тут, черт возьми, произошло.

kitmehsu пишет:
Кэт: Возьми инвентарь.                                                                                                                                                    


Zaffa пишет:
…И, во-видимому, бухло действительно многое упрощает. Поверю, только когда увижу, сладкая. Нащупай-ка свои вещички… Будем надеяться, ты не потеряла ВСЕ на этот раз.


TheFinalWraith пишет:
Проверь, как там порезы у тебя на руке, и еще сыпь, доставшуюся тебе от ядовитого плюща, чтобы примерно прикинуть, как долго ты была в отключке.

Все ваши вещи пропали.
Порезы на вашей руке затянулись, но не прошли окончательно, говоря таким образом, что прошла примерно одна ночь, с тех пор, как вы их получили. Сыпь от плюща на вашем запястье также немного ухудшилась.
Что-то в этом методе слежения за временем кажется вам невероятно футуристичным, но вы не знаете, что именно.

Crazy-8 пишет:
постой, прежде чем что-либо предпринимать, у тебя все еще есть Отмычка?                                                   



Вы уже сказали, что все ваши вещи ис-
Без комментариев.

Wessolf27 пишет:
> Катя: поговори, пожалуйста с милейшим слугой-скелетом.                                                                         

Вы пробуете завязать беседу со скелетом, но он, по всей видимости, оказывается простым работником, чье назначение заключается лишь в том, чтобы чистить эту комнату. Он покорно выполняет свою работу, совершенно игнорируя вас. Если вам нужны ответы, придется искать их самостоятельно.

Crazy-8 пишет:
осмотри эту странную, похожую на кулон, штуковину на по-о господи это кляп, не так ли                              

Несомненно, это Кулон Тишины!
Да, вы просто прикалываетесь, это кляп. Вы оставите это здесь, пока что, ведь вам не в чем его нести, и к тому же немного стыдно показываться на людях с приспособлениями для бондажа.

Solifuge пишет:
Взгляни воровато под кровать. Ээм… Йо-Йо и Ананас все еще там?                                                                 

На этот раз никакого ананаса, слава богу.
Правда вы нашли тот аквариум с горохом.

ewar пишет:
Оу круто, подарки!                                                                                                                                         

Это коробка нордских шоколадных конфет! Это довольно экстравагантный дар. В смысле, для вас, как бы то ни было. Рядом с коробкой записка и бутылка.
Дорогая Катя,

Благодарю тебя за отличную ночь! Нам, некромантам, не так уж много перепадает  ‘вживую’ если ты понимаешь, о чем я, так что я определенно буду темой для разговоров в склепах! Правда, тебе, возможно, стоит в будущем держаться подальше от Гарлас Агеи, так как мои товарищи имеют тенденцию быть завистливым стадом и есть маленький шанс того, что они убьют тебя, едва заметив. Я должен признать, правда, что зависть их оправдана! Сношения с тобой доставили огромное удовольствие, а ненастоящее нижнее белье сделало их еще горячее.

Я прошу прощения, что мне не удалось распрощаться с тобой лично, но у стражников в этом городе есть вопросы о том, где я раздобыл несколько этих черепов – вопросы, на которые я не располагаю одобренным законом ответом. Надеюсь, кондитерские изделия, купленные мной неподалеку, смогут заменить настоящее 'до свидания'. Я также смешал зелье Лечения Болезней и оставил его на шкафчике. Несмотря на то, что я ничего плохого не хочу говорить о себе или о себе подобных, Я скажу, что тебе, возможно, стоит выпить его как можно скорее.

Спасибо, что нашла меня!

P.S.: Твоя подруга аргонианка выглядела несколько расстроенной, когда она вернулась домой этим утром. Я предложил ей исправить весь тот ущерб, что мы нанесли, но она все равно хочет поговорить с тобой, когда ты проснешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий