среда, 13 января 2016 г.

==> (25 мая 2011) [76]



Iyestorm пишет:
>Куилл-Вив: Откуда ты знаешь бесцветен ли чистый ром? Ты не различаешь цвета!                                             

Он называется чистым ромом. Логично думать, что он чистый. Если только это не очередная (путающая фальшивка) вроде Белого Зинфанделя.


SushiJaguar пишет:
Еще, проведи эксперимент, чтобы увидеть, сколько алкоголя нужно Кате, чтобы опьянеть и как следствие (начать творить похабщину с фруктами).

Ну, вам действительно немного любопытно, сколько алкоголя ей нужно принять, прежде чем она начнет трахать все что движется, но будет очень неуважительно на самом деле проверять это. Вы просто будете осторожно следить, чтобы она случайно не тяпнула ваш напиток.


TheFinalWraith пишет:
В любом случае, лучшая ложь по большей части правда.                                                                                   


Crazy-8 пишет:
Куилл-Вив: скажи графине, что Катя обучающийся маг и нуждалась в жилье, ты позволила ей остаться у себя, и в качестве платы она выполняет для тебя разную работу.

"Катя только иммигрировала в Сиродил пару дней назад, - объясняете вы Милоне, - она планирует учиться на мага, как только сможет оплачивать обучение. Пока что она выполняет для меня мелкие работы взамен на жилье."

Милона мягко кивает, ее глаза по-прежнему на Кате. "Это справедливо. Вы определенно заводите самых... интересных друзей, Куилл-Вив. Надеюсь, вы нашли мой город гостеприимным, Мисс Мэнаган".

"Он... он очень хорошо содержится, и я уже завела друзей в храме и Гильдии Магов". Видно, что Кате тяжело держать зрительный контакт. Хотя она, вроде, ничего так справляется и заставляет себя говорить медленнее."Очень отличается от того, что было дома, н-но я пока хорошо приспосабливаюсь, как мне кажется."

"Понятно. Я никогда не была в Эльсвейре, но слышала, что он намного менее цивилизован", - отвечает Милона.

"На самом деле я из Хаммерфелла".

"Эй! Землячка из Хаммерфелла! Правда я не был там сто лет. Вы с побережья?"

"Вроде того, наверно. Мой отец, кстати, был стюардом у одного из знатных. Но когда я была очень юной, гм...".
Она колеблется, смотрит вокруг и перебирает серебро на столе, пытаясь выглядеть естественно. Милона все ещё смотрит на нее. "Думаю, у меня появились ночные кошмары, из-за которых жить в замке стало сложно, думаю, поэтому мы купили ферму и переехали вглубь страны."
Катя, похоже, немного напрягается по этому поводу. Вам кажется, вы слышите, как она напевает песню про себя? Это так глупо и, к тому же, грустно.
Хотя, вы более чем уверены, что она только что возбудила всеобщее любопытство, и Милона собирается дожимать эту тему дальше. Возможно, пришло время вмешаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий