суббота, 18 марта 2017 г.

Дмитрий: Будь Катей [119]


phantomCharlatan пишет:
Дмитрий: Будь Катей. То есть, будь Дмитрием, притворяющемся Катей. Прочитай свое письмо и отреагируй так, как отреагировала бы Катя.

"О вау, я не ожидала услышать снова от этого парня - как и не ожидала, что он будет помнить о моем интересе в магических искусствах! Я приятно удивлена его простым дружеским жестом! Может он не такой и плохой в конце концов."
Да, все кажется верно.

FIDUSPAWN пишет:
>Дмитрий: Проверь, здесь ли Бэралорн.

Вы отправляетесь ко входу, чтобы поискать Бэралорна. Если он не там, то кто-нибудь сейчас на страже должен знать, когда он придет.
Ну здорово, это Ландорумил. 
Ландорумил оборачивается, чтобы "попривествовать" вас. 
"ЭЙ ДМИТРИЙ, у меня для тебя загадка. Как называется некромант, по имени Дмитрий, у которого была групповуха со скелетом, но не со своим лучшим другом-эльфом?
"Я уже объяснял", - говорите вы Ландорумилу, "Я просто нахожу идею секса с участием более двух живых людей весьма дикой."
"Боже, Дмитрий, да ты чертов лицемер. Если прошлой ночью кто-нибудь еще был на страже, мы бы все были там. Ты - худший стражник."
Вы игнорируете нападку Ландорумила и меняете тему. "Бэралорн тут? У меня для него поручение, когда он вернется в город."
"Я его еще не видел," отвечает Ландорумил. "Он наверное придет завт-ПОГОДИ-КА.
"ТЫ ДЕРЖИШЬ ПИСЬМО. Я вижу что это именно оно, в твоей руке."
"Ты шлешь письмо чертовой каджитке, не так ли? Ты опять устраиваешь клевые авантюры, на которые никто не приглашен, не правда ли?
"ВОТ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, не так ли, Дмитрий?"
"Чувак, выпей зелье валерьянки," отвечаете вы Ландорумилу. "Да, я отправляю письмо каджитке с прошлой ночи. Нет, никаких авантюр не будет. Кроме прочего, она говорила что заинтересована в магии, так что я предлагаю ей место в качестве моей ученицы. С исключительно платоническими намерениями. Я даже посылаю ей кольцо с бриллиантом дружбы, чтобы подчеркнуть платоничность этого предложения."
По крайней мере вы уверены что это именно бриллианты и означают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий