понедельник, 26 октября 2020 г.

Десять минут спустя... [153]

 

… нооооо в целом, я бы сказала, что этот опыт был одним из самых приятных, хотя бы потому, что после него я сравнительно неплохо знаю драконский. Конечно, в основном, ругательcтва, но все же я могу составлять простые предложения и все такое.

На мгновение вы спохватились, что, возможно, рассказали слишком много, но Сигрид просто смеется и говорит, что это была захватывающая история. Однако, она хотела спросить, экспериментировали ли вы вообще с магией, прежде чем переехать в Сиродил.

Ой! Упс. Ээ, не совсем, объясняете вы. В смысле, когда я была маленькой, я всегда хотела научиться колдовству, но местные маги приняли мой знак за некое неизлечимое заболевание, и я провела большую часть жизни, думая, что никогда не смогу использовать магию. Но даже тогда, думаю, я все еще интересовалась ею. Я читала много книг, например, серию Фейфолкен, и просто пыталась понять, как работает магия, или представить, каково это использовать ее. Фантазировала о мире, в котором все видели во мне некого великого волшебника, а не просто самую болтливую кошку Хаммерфелла.

Сигрид кивает. Большинство людей на западе даже не знают о знаках рождения, и это ужасное недоразумение, что вы так долго не понимали своих способностей. Но она должна сказать, что то, что вы продолжали изучать магию, думая, что для вас она невозможна, несомненно заслуживает уважения. Не так много находится магов с такой преданностью.

Вы благодарите ее и говорите, что услышать это от другого волшебника очень многое для вас значит. Ну то есть, вы не уверены, что назвали бы «учебой» чтение художественных книг о волшебниках, но… ну, это, наверное, вас радовало. Прямо сейчас вы просто очень рады, что ваши старые мечты наконец сбываются.

Вы улыбаетесь и откусываете еще кусочек хлеба. Сегодняшний вечер проходит довольно хорошо. Часть вас начинает едва-едва, хоть самую чуточку чувствовать, что, может быть, вы наконец-то нашли свое место.

И это чувство лучше, чем вся выпивка в мире.


Whimbrel пишет:
Эй, Катя...

Слушай, я не пытаюсь мешать тебе заводить друзей. Честно. Мне бы очень хотелось, чтобы ты дружила С КЕМ ЗАХОЧЕШЬ, даже со странными вампирами, которые хотят слизывать джем с твоей шеи, главное, чтобы эта дружба относилась к разряду дружб-не-убивающих-Катю.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!

Трапеза только начинается, и она уже крутит тобой как хочет - ты за считанные минуты превратилась из крайне подозрительной в крайне откровенную собеседницу! Добавь к этому очевидного мизантропа Стефана, пресмыкающегося перед ней, и уже начинет казаться, что очарование Сигрид может быть не совсем естественным.





Да, конечно, потому что уже настолько сложно поверить, что кто-то действительно добр к тебе.


Uthkara пишет:
Катя: Спроси Сигрид, откуда она узнала, что твоим знаком был Атронах. Ты ведь не говорила ей.


MWK пишет:
>Катя: Спроси Сигрид, нет ли у нее лишних лечебных зелий или заклинаний, чтобы исцелить твои раны. Если только ты не хочешь остаться Катей Одноглазой.


JJA пишет:
Катя: В данный момент самые болшие клыки в комнате у тебя. Попробуй найти в этом успокоение и уверенность.
Кстати, если ты не хочешь, чтобы твои клыки стали намного больше в течение следующих трех дней, узнай, может ли Сигрид дать тебе зелье Исцеления Болезней, на всякий случай.


Так вот…

Сигрид! Я хотела спросить: как вы узнали о моем знаке рождения? Я что-то сделала, и вы поняли, или ...?

Этот парень, говорит она. Благодаря этому парню. Он зашел сегодня утром и сказал, что у нас гость из другого города - атронах без маны, - и что мы приготовим что-то подходящее.

Ой! Спасибо, Стефан. И, ээ, что вы? В смысле, что-нибудь приготовили?

Вот же, прямо перед тобой, отвечает Сигрид. Этот темно-синий соус - грибная паста с молотым льном; должен как следует зарядить твою ману. О, и если хочешь, чтобы глаз зажил быстрее, можешь попробовать немного пасты из алоэ со специями. Там не так много, потому что у меня кончалась исцеленная оленина, но это все-равно должно ускорить твое выздоровление.

Ах! Спасибо, говорите вы Сигрид. Вы и понятия не имели, что это магические соусы.

Она говорит, что это одно из многих преимуществ быть мастером-алхимиком. Наши блюда становятся очень интересными.

И, ну, не хочется показаться жадной, но у вас есть что-нибудь для лечения болезней? По дороге сюда я столкнулась с вампиром, и знаете, я бы предпочла перестраховться, чем потом жалеть уже став нежитью.

Хм. Сигрид говорит, что она ничего не приготовила, но лечить болезни достаточно просто...

Вот. Просто лизни ногу этой твари.

Вот так?

Ага! Сигрид говорит, что у вас больше нет болезней. Это сила АЛХИМИИ!

Вы благодарите ее и говорите, что это... изобретательный способ вылечить болезнь. Видимо, она не знает обычного заклинания лечения?

Сигрид говорит, что знает, но этот способ гораздо смешнее. Если получится кого-нибудь заставить это сделать.


woundedkneecap пишет:
Не забывай, зачем ты пришла туда, попроси тест, чтобы присоединиться.


Dousiq пишет:
В любом случае, самое время попросить тебя принять, получить пару заданий и выполнить их.

Да, кажется, вы влюбляетесь в это место. Оно беззаботное, в нем можно узнать что-то новое, и теперь оно кажется гораздо менее жутким, когда вы понимаете, что здесь происходит. Сигрид кажется довольно хорошей, и она уже видела ваши два заклинания - пусть даже в виде нагревания шоколадного соуса и попытки закинуть в него хлебную палочку. Может быть, думаете вы, пришло время задать вопрос.

Вопрос вступления.

Мисс Сигрид, вы потрясающе восстановили здание гильдии, а еще вы маг, а значит, вы классная. Возможно, вы хотели бы принять нового члена? В Гильдию Магов?

Сигрид замирает, похоже, ваш вопрос застиг ее врасплох. Ты... хочешь присоединиться к Гильдии Магов? Здесь?

Если так можно? Вы говорите Сигрид, что вам здесь очень нравится, и вы ищете место, где можно остановиться на ближайшие пару дней. И вы готовы помогать когда и где понадобится. Если она готова принять нового участника, конечно.

Сигрид внезапно становится более обеспокоенной, чем до этого.

Я... Я не знаю! Это так... неожиданно! Последний раз, когда у нас вообще был другой маг - когда парень из Кабала пришел за фреской. А теперь у нас возможно новый участник? Стеф, у вообще нас есть все необходимое для нового участника?

Да, отвечает он.

Ты уверена? То есть, первое зачисление нового участника - это серьезно, мы хотим, чтобы все прошло идеально! Нужно будет дать тебе копию устава, алембик для начинающих, может быть серебряный кинжал впридачу... и это я еще не знаю, есть ли у нас книги для начинающих по дисциплинам, которые тебя интересуют!


Комментариев нет:

Отправить комментарий