суббота, 18 марта 2017 г.

Дмитрий: Нападай [122]


Tiger86 пишет:
Дмитрий: Ты маг, черт побери! Так дерись! Распыли его меч! Жги его, пока сердце не запечется в его груди! Призови зомби, чтобы они съели его плоть! Держись своих принципов и докажи, что удача и неудача -  это выдумка. Ради Кати.


Snowmanne пишет:
>Оживи труп своего друга



Вы некромант, а не боевой маг! Ваши боевые заклинания довольно слабы; обычно вы прячетесь за скелетов и бежите за подмогой, если ситуация становится слишком неуправляемой. И хотя вам очень хотелось бы оживить безжизненное тело Ландорумила, оживление трупа требует часы на ритуалы и подготовку.
Конечно, можно было бы призвать скелета, которого сделал кто-то другой. По крайней мере, это задержит орка, пока вы ищите помощь.
"БУМ!"
"СКАДУШ!"

FredMSloniker пишет:
>Дмитрий: Скажи приятному оркскому джентльмену, что, как ты видишь, он из тех людей, которые любят делать дело без лишней суеты, а ты из тех людей, которые очень не хотели бы самостоятельно столкнуться со смертью (из-за чего ты и изучаешь, как ее отменить), так что ты бы очень оценил, если он предложил порядок действий, который с наибольшей вероятностью приведет к тому, что твои органы останутся внутренними.

"Прошу прощения за скелет. Можете разнести это место. Меня это устроит."
"Хорошее решение, Стежок", отвечает орк. "Если бы все сдавались так запросто как ты, мне бы не приходилось включать убийство. Но не волнуйся, я здесь не для того чтобы разносить что-либо. Я решил, что зайду, грабану первых пару человек, которых увижу, а затем уйду. Так меньше риска, а мои расчеты показывают, что это все-равно дает неплохой доход."
"Оу. Восхищаюсь вашей предусмотрительностью!"
"Спасибо, мне нравится думать, что я профессионал. Ладно, деньги на бочку."

Комментариев нет:

Отправить комментарий