суббота, 18 марта 2017 г.

Дмитрий: Подчинись [123]


masonthekiller пишет:
Дмитрий: Будь тряпкой. Тряпки вряд ли когда-нибудь умирают.

Вы показываете свои пожитки очень профессиональному орочьему бандиту, делая все возможное, чтобы он не увидел письмо. Вы пытаетесь оставаться спокойным и вежливым. "Этого достаточно, не так ли? Если нет, то я могу варить  зелья. Может быть, мы могли бы заключить соглашение, или что-нибудь вроде того?"
Орк отклоняет ваше предложение. "Я не ищу здесь долгосрочных деловых отношений, - объясняет он - мне просто нужно было убить время, пока мимо пройдет патруль. Я решил сделать небольшой побочный доход, если понимаешь, о чем я. Эта штука выглядит так, будто она стоит добрых 40 дрейков или около того."
"Хотя я не мог не заметить, что в твоем кармане остался небольшой конверт."

mortimre пишет:
Дмитрий: будь честным и скажи ему, что все, что у тебя осталось, это письмо с кольцом внутри, которое имеет скорее сентиментальную ценность, чем фактическую.

Вы неохотно вынимаете письмо для Кати. "Это... для друга. Все, что тут есть -  это кольцо, которое имеет скорее сентиментальную ценность, чем фактическую. Я знаю, я не в том положении, чтобы вести переговоры, но я был бы очень признателен, если бы вы не забирали его."
Орк говорит, что подумает над этим, но все же хочет оценить его сам. "Это не займет много времени, я всегда держу справочник по оценке ювелирных изделий зажатым между моими жесткими, титаническими ягодицами. Зацени:"
"ХН!"
"Срань девятерых, это Кольцо Углей! Нет, это Кольцо Углей с долбаным алмазом! Это мой счастливый день! Если его сентиментальная ценность на самом деле выше, чем его фактическая стоимость, то эта вещь должна быть бешено сентиментальной. К сожалению Каштанчик, я не могу расстаться с таким сладким уловом."
"Эй, не падай духом. Ты обеспечил мой бизнес важными ресурсами, и я благодарен за это. Думаю, я мог бы даже оставить один из этих свитков, в качестве чаевых за хорошее обслуживание. Но только один свиток, потому что это кольцо будет чертовски сложно загнать. Вероятно, мне придется продать его в Гильдии Магов, чтобы получить полную цену, а это значит, придется топать пешком до самого Анвила, Коррола или Скинграда."

Комментариев нет:

Отправить комментарий