суббота, 18 марта 2017 г.

Дмитрий: Обсуди [124]


contemptibleComedian пишет:
почему бы просто не разграбить гребаную Гильдию вместо того, чтобы им продавать? Вообще, почему бы просто не грабить каждый магазин или лавку и ничего не покупать.

"Я должен спросить: зачем вообще продавать добычу? Вы, на вид, умный человек. Нельзя ли так же легко врываться в магазины, брать все, что нужно, и таким образом вообще избавиться от денег?"
Орк объясняет, что такие методы не способствуют долгосрочной карьере профессионального разбойника. "Понимаешь: вокруг много любителей бегает со своими маленькими топорами и  пытается выбить деньги из тех, кто вдвое больше. Большинство этих любителей погибает на работе в первый же день. Быть профессиональным разбойником – значит держать свои инвестиции в безопасности, если понимаешь, о чем я. Я говорю, надо выбирать легкие цели, не слишком жадничать, а если охранники загонят меня в угол, я просто сдамся, пойду в тюрьму, а потом сбегу. При правильном подходе это обеспечивает безопасный и надежный доход. Если бы я захотел рисковать, я бы просто делал ставки на аренах. Ну, на арене Имперского города, так или иначе."
"Спасибо за вопрос. Не так много клиентов, которые готовы критически обсудить мои бизнес-стратегии! Это освежает. Знаешь что, Робчик, думаю, ты только что заработал себе оба свитка."

Abominor пишет:
Это хорошо Димитрий. Это лучше, чем умереть, не так ли? Кроме того, у тебя в сундуке еще остались другие побрякушки.

Да, похоже здесь и правда нет возможности повернуть ситуацию. Ваши костлявые некромантские руки не смогут сдвинуть этот меч с места, а ваши ничтожные заклинания не смогут ничего, кроме как рассердить разбойника. Он прав: не стоит бессмысленно рисковать.
Но это не так уж плохо. Вы потеряли не все, и будет достаточно легко придумать новый подарок для Кати. Может быть, вы могли бы найти свитки молний, на случай, если она когда-нибудь окажется в подобном положении. Раз Ландорумила теперь нет, может, вы могли бы даже варить магические зелья. Может вас и ограбили, но жизнь продолжается. Все будет лучше, так всегда бывает. Теперь, когда у орка ваши деньги, у него нет причин вам вредить; он кажется достаточно разумным парнем. Черт, он даже оценил, что вы были готовы говорить с ним о его "бизнесе".

LemGambino пишет:
Гаруг забыл упомянуть Кватч в своем списке мест, где можно продать кольцо. Спроси его, почему.


Bibliophael пишет:
^ Сделай это.

И тут вы вспомнили...
"Вы говорили, что хотели продать это кольцо в Гильдии Магов, не так ли? Когда вы называли близлежащие резиденции гильдии, я не мог не заметить, что вы пропустили Кватч! Там по-прежнему есть Гильдия, и он всего в паре миль к востоку. Я мог бы довольно легко выкупить кольцо обратно, если бы вы пошли туда... и..."
"Мы не говорим. О ебаной. Гильдии Магов Кватча."

Tiger86 пишет:
когда будешь вытаскивать меч, кончиком лезвия перережь горло, и смотри, как он истекает кровью, не в силах кричать.



"Четырехлистный Клевер!"

woopyfrood пишет:
Кольцо: Откажись надеваться на "сосисочные" пальцы орка.

"Похоже, это клевое кольцо застряло, когда я надевал его на мой мясистый, "сосисочный" палец. Должна была меня сегодня настигнуть какая-то неудача."

2 комментария: