воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Неа: Расследуй место преступления [147]


Iarei пишет:
Неа > Обыщи ящики вокруг того, что когда-то было колодцем.


Ghnaggi пишет:
Что это? Колодец сломан? Похоже, какая-то тварь пытается разрушить Кватч! Этого никогда не произойдет! Тебе надо проинформировать Сигрид немедля, она точно сумеет заставить этого варвара заплатить за свой вандализм.


TalonofTruth пишет:
>режим детектива! Поищи зацепки. Нам надо понять кто, что, когда, зачем и как. И в какой момент стоит позвать стражников?
Эта просто огромная гора вопросов, на которые вам плевать!
Как бы то ни было, вы здесь только для того, чтобы найти источник запаха крови. А серьезным расследованием пусть стражники занимаются, в конце концов, им платят за скучную работу, вроде этой.

Flaise пишет:
Неа: прыгни в колодец чтобы узнать, что произошло.

Вы бы прыгнули в колодец глубиной в 6 метров, будь вы на редкость отшибленной идиоткой. Но, так как вы гений, вы решаете, что логично сперва заглянуть в колодец и ОГО! Похоже, какой-то идиот все-таки прыгнул в него! Точнее идиотка...
Заметив вас, она начинает орать что-то бессвязное, прося помощи.
Обычно вы стараетесь не впутываться в чужие проблемы, но огромное количество крови говорит вам, что девушка в колодце не только является источником запаха, но и определенно нуждается в медицинской помощи. А именно в конкретно вашей разновидности медицинской помощи, лишенной всяких скрытых мотивов. 

Вы спрашиваете ее, о какой помощи идет речь. Она отвечает, что ей нужна помощь вроде "вытащи-меня-из-колодца". Вы велите ей держаться покрепче. 
Она говорит, большая часть веревки скользкая от крови, но она думает, что удержится. "Единственная сухая часть веревки эта та, за которую я держусь. Просто... вытащи меня, медл-"




"Ну.. или так."
Вы спрашиваете Идиотку Колодцеву, в порядке ли она.

"Да, в порядке, - отвечает она. - Просто голова кружится. Мне... очень надо в Гильдию Магов. Что-то важное произошло пока я была там внизу, и-".
"Ох. Это... вы. Пожалуйста, не пейте мою кровь."
Вы смеетесь от души над ее словами. "Пить твою кровь? Не будь дурой. Люди не пьют кровь! Сама мысль об этом заставляет мой слабый человеческий желудок скручиваться. Будешь продолжать гнуть свою линию и меня стошнит моим обедом, который предположительно состоит из кукурузы и воды."
"Ах, простите. Просто мне показалось, что вы-"
"Посмотри на себя, бедняжка. Давай-ка очистим твою рану."
Как любой уважающий себя профессионал, вы сначала узнаете состояние пациента. Другими словами, спрашиваете ее, что вообще черт побери произошло. 
"Ох, я надеялась, что вы спросите! Кому-то ведь надо рассказать об этом," возбужденно отвечает Идиотка. "Ладно, в общем сперва я собиралась вроде как выгнать этих рыб из колодца? Бывает, иногда я совершаю дурацкие поступки, когда что у меня долго не получается, потом я начинаю вести внутренний монолог, потом у меня рождается дурацкий план в попытке сделать все лучше, и в этот раз я решила залезть в колодец, что в итоге оказалось далеко не лучшей идеей, но я оставила свой амулет и вещи наверху, чтобы вдруг не уронить их в воду, так? В общем, в словаре был рисунок какой-то штуки под названием "дюльфер", которую я попыталась-"
"Воу, воу, если хочешь выговориться, то дальше по улице есть эльф, который *с радостью* тебя послушает за 30 дрейков в час. Если хочешь поговорить, то скажи как тебя рыба за глаз укусила?"


xron пишет:
Катя: Используй Око Ужаса! И не бойся Рыб-бийц, без труда не вынешь и рыбку из пруда... НЕ СМЕЙСЯ!


Duhlicious пишет:
Катя: используй Око Ужаса, как только окажешься вблизи воды.


ForthanEldiar пишет:
а если подумать, используй око ужаса на рыбах!

"О, это? ээ... в общем это не из-за рыб. Я просто... забыла что уже использовала Око Ужаса сегодня, и попыталась снова использовать его на рыбах... ну и вот. Потом пройдет, ничего страшного."
"Не, важно то, что произошло потом. Глаз, висение целый час вверх ногами на веревке, скользкой от вытекающей крови, и еще то, что не получилось выгнать рыб из колодца... все это не имеет значения. Потому что... потому что *самое интересное* произошло, когда я была там внизу!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий