воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Неа: Проявить равнодушие [148]


Auwa пишет:
>Неа(??): Продолжай класть болт на ее историю, если только она внезапно не станет невероятно интересной.

Спустя пару минут, Идиотка Колодцева решает нарушить молчание. "Вам.... наверное хочется узнать подробности? Насчет самого лучшего?" Вы объясняете, что вам не очень интересно, но она настаивает, что это самое лучшее на свете и что вы не разочаруетесь. 
"В общем, я застряла там внизу, так? И сначала мне было очень страшно, но потом, чтобы немного отвлечься, я начала экспериментировать. Вроде, думать о разных вещах и смотреть, смогу ли я создать какой-нибудь магический эффект. В основном ничего не выходило, но зато мне было чем отвлечь себя, так что было все равно. Но потом я ни с того ни с сего решила попробовать одну из своих старых идей, и заметила кое-что очень неявное, что-то, что я упустила, когда пробовала на поверхности."
"Глядите."

Squiggles пишет:
Ну теперь, когда ты в таком месте, где не промажешь (или не навредишь кому-нибудь), начнем операцию "смертельный подколочный удар". Только не говори, что тебя это не задевает, моя дорогая Катя, я видел как амулет светился в Анвиле, что-то происходит. 

Я, конечно, еще не сворачиваю 'уточки', ты нам очень до'рога', просто мне по'коза'лось', что ты е'ква' держишься, так что мне бы хотелось 'шпрот'януть тебе руку помощи. Во-первых это колодец, так что внутри довольно ск'лис'ко, держись по'кря'пче, потому что 'ерш'сть вероятность туда свалиться, это была бы самая насто'ящер'ская 'кот'острофа и было бы уже cовсем не 'жаба'вно. Не 'мех'шало бы еще поджать хвост, тогда сможешь держаться как 'белка' на дереве! Я думаю, наша затея с рыбой про'вол'илась, лучше не продолжать, иначе всё пойдет напере'косяк'. Ты наверное хочешь п'осла'ть меня куда подальше, но ты должна 'оса'знать, что я не настолько 'конь'ченый, я пытаюсь тебя выручить, ты же 'пони'маешь.

"Ииииииииииииии видели? Вы видели?" пищит она. 
"Ты зажгла крохотный огонек?"
"Это была случайность; я про то, что было буквально за секунду до этого! Не знаю как, но... мне кажется я опрокинула ее! Опрокинула силой мысли! Это, хех, довольно круто, да?"
"Конечно, малышка. Люди соберутся посмотреть и будут просто сражены наповал твоей магической способностью толкать вещи."
В ответ на ваш сарказм она закатывает глаза. "Пфф, наверное, не стоило ждать, что такая простолюдинка поймет всю крутость магии." 
"Но тем не менее... второе заклинание. Не сказать, чтобы впечатляюще, но если я смогу творить его по желанию, этого должно быть достаточно, чтобы меня приняли в Гильдию Магов! Ну, если я пройду еще и требования по физической силе. Но я неплохо потренировала руки, пока спускалась в колодец. И даже если этого не хватит, может я смогу втихаря использовать мое новое заклинание чтобы пихать все, что они попросят меня поднять. Под "пихать" я имею ввиду буквально толкать вещь вверх, а не... нууу."
"Извините, просто мысли вслух," смущенно говорит каджитка, вставая на ноги. Коленки у нее немного дрожат, но вы ее залатали, так что она довольно быстро вылечится и восполнит кровопотерю. "Я просто волнуюсь. Что я действительно хотела сказать, я, похоже, в огромном долгу перед вами. Ну, знаете, за то что помогли превратить этот день в самый лучший день, а не последний в моей жизни. Так что... спасибо, наверное. Спасибо что спасли меня."
"Ииии?" -  с ожиданием в голосе спрашиваете вы.
"И за то что вылизали меня как кошка?"
"Ииииии?"
"И... за то что обмотали меня губчатой лентой, зачем-то?"

ViniVidiVici пишет:
==> Будь той полной крови котейкой из прошлого.

Вы вновь Катя Мэнаган.
Эта вампирша была довольно странной!
Но как бы там ни было, все это будет держать вашу кровь внутри, пока вы не найдете лечебное зелье. 

k3nny1550 пишет:
Катя: надеюсь это был хороший урок на тему того, что сомнительный героизм может навредить твоему здоровью. Давай не будем повторять, ладно?
Вот вообще НИКОГДА. Мы должны выполнить поручение Куилл, а не заниматься самовыпиливанием. Потому что самовыпиливаться - плохо. ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Да, да, не волнуйтесь! Про сомнительный героизм можно забыть. Как только вас примут в Гильдию, у вас будет где жить, что кушать, люди, которые вас примут и никаких забот! Вы закончите поручение Куилл-Вив, выучите кучу заклинаний и никогда больше никого не разочаруете.
Все будет хорошо. Все наконец-то будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий